На территории Канады существует целая организация под названием The Phone Lady, которая помогает людям бороться с так называемой «телефонной фобией». Её основала в середине нулевых предпринимательница Мэри Джейн Коппс.
По признанию создательницы фирмы, ещё тогда «телефонная фобия» представляла собой серьёзную проблему. Если прошлые поколения разговаривали по телефону почти постоянно, то нынешних миллениалов и зумеров этому никто не учил.
Коппс берёт почти 500 долларов в час (480$) за индивидуальный коучинг и 365 долларов за получасовые вебинары в рамках программы, состоящей из 7 частей. Для корпоративных тренингов дневная ставка может составлять 3500 долларов. Основными клиентами компании являются работники стартапов и финансового сектора. В рамках программы бизнесвумен запрещает клиентам любую переписку в течение 3 дней и настаивает на чётких созвонах. Для преодоления первичного страха Коппс предлагает звонить не сразу клиентам, а членам семьи. Предпринимательница также назначает заказчикам определённый день, в который она будет звонить им. Для этого нужно преодолеть фобию и совершить «невозможное» - поднять трубку.