Аргументы Недели. Кубань → Общество 13+

«Газпром-Медиа Холдинг» и онлайн-кинотеатр Okko снимут адаптацию турецкого хита

, 22:58

В России выйдет адаптация самого успешного в стране зарубежного сериала последних лет - турецкого проекта «Постучись в мою дверь». Производством проекта займется компания «Медиаслово» в партнерстве АО «Газпром-Медиа Холдинг» и онлайн-кинотеатром Okko. Российскую версию покажут в эфире телеканала ТНТ, онлайн-кинотеатрах Okko и PREMIER.

«Постучись в мою дверь» – популярная турецкая романтическая комедия о флористке и бизнесмене, которые вынуждено изображают пару. Два сезона сериала вышли в 2020 и 2021 году, однако до сих пор остаются хитами во многих странах мира. Сериал транслируют в 85 странах мира, а тег проекта к финальному эпизоду набрал 8,5 миллионов сообщений в сети, обойдя по популярности даже «Игру престолов». Образ обаятельного директора архитектурного бюро Серкана Болата уже успел стать культовым для многих миллионов фанатов сериала.

Созданием российской адаптации сериала займётся компания «Медиаслово» Данилы Шарапова и Петра Анурова, выпустившая такие сериалы, как «Мёртвое озеро», «Магомаев», «Беспринципные», «И снова здравствуйте!», «Обоюдное согласие», «The Тёлки» и другие.

Данила Шарапов, генеральный продюсер Медиаслово:

«Возможность реализации проекта – результат длительных переговоров с турецкими правообладателями, компанией Madds. Благодаря поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» и онлайн-кинотеатра Okko, соглашение стало возможным.  Русская версия самого успешного в России зарубежного формата будет отличаться от оригинала не только артистами и местом действия, которым станет Москва, но зрители увидят и сюжетные отличия, которые при этом сохранят общее обаяние драматургии проекта».

Подробности о старте съемок, создателях проекта и артистах будут объявлены дополнительно.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram