> Заводская книга вдохновляет - Аргументы Недели

//Общество 13+

Заводская книга вдохновляет

2 декабря 2022, 13:04 [«Аргументы Недели», Ирина Балагурова ]

Фото пресс-службы АО «АПЗ»

Две награды завоевал Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина (АПЗ) на Большом национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити-2022».

Первое место в номинации «Лучший издательский проект. Корпоративная книга» занял сборник творческих работ заводчан и ветеранов предприятия «Родные пейзажи». Среди корпоративных видео дипломантом конкурса в номинации «За креативность сценария» стал фильм «Фонарик «жучок» из цикла «Легенды АПЗ».

Награждение победителей состоялось на XVII Национальной конференции корпоративных медиа 23-24 ноября. С презентацией заводских проектов выступила начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций Оксана Скопцова.

Наша книга из стихов и фотографий заводских авторов, которую мы выпустили к юбилею АПЗ, получила много положительных откликов жюри и участников конкурса с других предприятий страны, – рассказывает Оксана Борисовна. – Отметили и ее содержание, и дизайн, и, конечно, звуковую «изюминку» – QR-коды с аудиозаписью стихов. Многих, кто работает в сфере корпоративных медиа, книга АПЗ вдохновила. Наше первое место – это заслуженная победа всех, кто принимал участие в ее создании.

В этом году телепроект «Легенды АПЗ» уже был отмечен наградой: на IV Всероссийском конкурсе «Корпоративный музей» он стал дипломантом в номинации «Лучший музейный видеофильм». И вот новое достижение: 6-й фильм из этого цикла, посвященный истории выпуска первой продукции АПЗ – фонарика «жучок», стал дипломантом «Серебряных нитей».

О том, как шла работа над фильмом, вспоминает директор музея АПЗ Лилия Сорокина:

Среди ветеранов завода мы разыскали Марию Михайловну Грачеву, которая в 1957 году собрала самый первый фонарик, пригласили ее на съемки в один из производственных корпусов «Темп-Авиа», где располагался первый сборочный цех АПЗ. А модель первого фонарика с изображением ленинградской станции метро «Площадь Восстания» приобрели на одном из интернет-сервисов.

– Ежегодное участие в конкурсе «Серебряные нити» позволяет нам быть в курсе того, как развиваются корпоративные коммуникации. На передний план выходит социально значимая деятельность человека – волонтерские проекты, оказание помощи, творческая самореализация. И мы стараемся следовать за этими изменениями, – отмечает Оксана Скопцова.

В различных номинациях конкурса в этом году приняли участие почти 70 проектов.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте