Аргументы Недели. Владивосток → Общество 13+

Социальные программы в Приморье дошли до покупателей

, 09:03

Более 450 предприятий торговли Приморского края стали участниками социальных программ. Они представляют как крупные торговые сети, так и мелкую розницу. Работу присоединившихся к акциям магазинов Владивостока, Уссурийска, административных центров двух муниципалитетов края – посёлка Ярославский и села Михайловка, а также населённых пунктов Ханкайского округа проверили общественники.  Наблюдатели посмотрели, размещена ли на специальных стендах информация для покупателей о социальных акциях, и проверили наличие акционных товаров.

Как рассказали в министерстве промышленности и торговли Приморского края, общественные наблюдатели направили свои замечания по некоторым торговым точкам.

«В основном они касались необходимости размещения информации на специальных стендах», – уточнили в краевом минпромторге, добавив, что в настоящее время все замечания устранены.

В свою очередь общественные наблюдатели отметили хорошо организованную работу магазинов торговой сети «Реми» во Владивостоке, в которых реализуются товары сразу по трём социальным проектам – «Доступное Приморье», «Приморское – лучшее!» и «Добрый хлеб». По словам общественников, цены на акционные товары в магазинах соответствуют ценам, заявленным в проекте, оповещения для покупателей доступны, а товары, реализуемые по социальным акциям, маркированы фирменными ценниками.

Добавим, что в рамках реализации региональной государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» на 2020-2027 годы и для обеспечения населения основными продуктами питания по доступным ценам в крае реализуются различные социальные проекты, такие как «Доступное Приморье», «Приморское – лучшее!», «Добрый хлеб» и другие.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram