Павел Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей, сообщил в эфире «Радио 1» о том, что Роспотребнадзору надо более пристально следить за работой маркетплейсов.
Согласно словам представителя Союза потребителей, что хоть формально маркетплейсы и выполняют курьерские услуги, доставляя заказы, но при этом в законодательстве Российской Федерации нет конкретного определения того, относятся ли маркетплейсы к курьерским услугам или к ритейлу.
Шапкин отметил, что в любом случае онлайн-магазины электронной торговли должны нести ответственность перед потребителями за поставляемые продукты и выполнять требования, которые установлены законодательством.
Как заметил председатель, в онлайн-продажах «много нарушений», онлайн-магазины нарушают законодательство, поэтому необходимо дать «волшебный пинок» Роспотребнадзору».