Как пишет «Радио 1», юрист Антон Недзвецкий рассказал, что из-за некоторых сотрудников магазинов, покупатели могут потратить лишние деньги.
По словам эксперта, это может случиться в магазинах, где работа сотрудников тщательно не контролируется. А самым частым обманом является несоответствие между итоговой ценой за товар и суммой на ценнике.
Другой вариант, когда кассиры несколько раз пробивают один товар. Или не учитывается, что товар акционный и на кассе проходит по обычной цене.
Чтобы не стать жертвой таких махинаций, нужно внимательно проверять чек, а также желательно запоминать стоимость на ценнике и сравнивать с тем, что в чеке. Если есть различие, то обратиться к администратору магазина, если конфликт более глубокий, то стоит написать претензию. А в самом худшем случае нужно обращаться в Роспотребнадзор.