Его аккаунты отличают регулярное обновление информации и живой язык.
В Центре компетенций интернет-коммуникаций «Диалог» разработали руководства по работе в социальных сетях для глав регионов. Губернаторам рекомендуют публиковать фото- и видео, проводить прямые эфиры, «приземлять» политику на свою аудиторию и оперативно откликаться на жалобы и пожелания жителей.
«Именно интернет-активность, открытость власти напрямую перетекает в рейтинг доверия», - отметил первый заместитель гендиректора АНО «Диалог» Ленар Файзутдинов в разговоре с участниками сессии «Школы молодого губернатора» Восточного экономического форума-2022.
В качестве положительного примера эксперты приводят аккаунты губернатора Челябинской области Алексея Текслера. Политолог Александр Мельников считает, что открытость в интернет-пространстве помогает главе региона устанавливать прямой контакт с жителями и понимать, какие проблемы их беспокоят.
«Сейчас глава региона активно ведет свои аккаунты во «ВКонтакте» и Telegram, и южноуральцам интересно наблюдать за социальными сетями Алексея Текслера. Одним интересна его работа, другим – личная жизнь, которую, к слову, губернатор всегда показывает с привязкой к конкретному событию. Сильными сторонами соцсетей главы региона являются активность, регулярное обновление и живой язык. В целом за социальные сети я могу поставить Текслеру твердую пятерку», - прокомментировал Александр Мельников.
Напомним, что с 1 декабря представители органов государственной власти обязаны вести официальные аккаунты в российских социальных сетях. На Южном Урале такие страницы уде имеют 100% представителей органов местного самоуправления и 85% муниципалитетов.