Член совета при президенте РФ по правам человека Кирилл Кабанов, считает, что у всех осталось много вопросов по делу Ивана Сафронова.
«Все задают вопрос: «Много-мало?» Вопрос следующий: наказание за измену родине, в том числе по ущербам, которые были нанесены, подразумевает жесткое и жестокое наказание».
«Общество задает вопрос: «Что сделал Сафронов?» Было бы правильно, чтобы не нагнетать, дать возможность ответить на вопросы, которые есть у политических журналистов. Не надо создавать проблему там, где ее нет. Я так понимаю, что разработка Сафронова была давно, и он сам об этом говорит. Вероятно, есть вещи, которые можно озвучить, но они должны быть не непонятным сливом и непонятно где. Это должна быть позиция ФСБ, которая может спокойно и грамотно ее донести, чтобы снять все вопросы. Я думаю, что у ФСБ есть что сказать. Недомолвки дают основания для недоверия со стороны журналистов, которые работают в интересах нашей страны. Их нужно поддерживать».
Ранее Мосгорсуд вынес приговор по делу о госизмене в отношении советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова и приговорил его к 22 годам колонии, штрафу в полмиллиона рублей и двум годам ограничения свободы после выхода из тюрьмы.