Больше половины российских геймеров стали реже покупать компьютерные игры с февраля 2022 года. С результатами исследования ознакомился RT.
Одной из причин снижения спроса на компьютерные игры стал резкий рост цен. За этот вариант опроса проголосовало 34% опрошенных.
Второй причиной снижения популярности компьютерных игр послужил бойкот издателям из-за отношения к российским игрокам - так считают 15% респондентов.
7% россиян пожаловались на низкое качество новых игр, а 10% не хотят искать обходные пути для совершения покупки — для оплаты игр приходится заводить иностранные онлайн-кошельки, менять регион на устройство, пользоваться VPN.
Однако траты россиян на видеоигры наоборот увеличились за последние полгода.
В опросе участвовал 1231 респондент в возрасте 18.