Почти 80 специалистов области интернет-коммуникаций из 40 регионов России прошли первый образовательный модуль второго медиапотока образовательной программы "Мастерская новых медиа". Участники узнали, в частности, об инструментах работы блогеров и медийщиков в Telegram, VK и RUTUBE.
Во втором потоке программы приняли участие представители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и других городов и регионов страны. Они изучали темы личного бренда в медиа, создание креативного и патриотичного контента.
Как отметил замначальника Управления Президента по общественным проектам Алексей Жарич, в современном мире пробиться к аудитории без эмоциональной составляющей невозможно. Поэтому большое внимание в процессе обучения специалистов уделялось вопросам эмоционального наполнения контента. Это, по словам Жарича, в особенности касается недостаточно эмоционально привлекательных по своей сути тем: развития АПК, экономики, производства и т.д.
В первом модуле программы её участникам довелось встретиться с представителями крупнейших интернет-платформ в России. Гендиректор RUTUBE Александр Моисеев подчеркнул, что руководству платформы важен открытый диалог с авторами, которые могут и хотят создавать полезный для общества и интересный контент.
Перед специалистами выступили также руководитель команды внешнего продвижения "ВКонтакте" Вячеслав Прохоров, кандидат филологических наук, бизнес-тренер по публичным выступлениям, риторике Нина Зверева. Они поделились с участниками программы опытом и рассказали о том, как эффективнее работать в соцсетях.
Участники также узнали о том, как работать в команде, реализовать идеи и создавать проекты. К концу обучения они формируют сообщество, находят единомышленников, с которыми работают в будущем, обмениваются опытом.