Маркетинговые исследователи подтверждают, что доля российских продуктов в категории товаров повседневного спроса в России выросла до 83%. Эксперты рассказывают, что удалось заменить отечественным аналогом. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Больше всего выросло количество отечественного алкоголя, принадлежностей для животных, полуфабрикатов и средств гигиены. Доля спиртного выросла с 39 до 46%, мороженых полуфабрикатов – с 94 до 99%, средств гигены – с 28 до 35%, снеков – с 85 до 92%.
Такое соотношение отечественной продукции к иностранной говорит об устойчивом состоянии российской экономики, заявил маркетолог Николас Коро.
«В ситуации слабой экономики все происходит наоборот: с уходом импорта уменьшается и собственное производство. Производить не из чего и нечем. Мы же пробелов на наших полках не видим. С уходом зарубежных товаров сразу появляются российские», – рассказал эксперт.
Раньше местные производители просто не могли соревноваться с зарубежными компаниями. Теперь у них выросли шансы. Например, в магазине органической продукции в Реутове некоторые категории товаров заполнены только российскими продуктами.
«Крупы, мука, разные виды зерна у нас практически только российского производства. Кроме того, в группе скоропортящихся товаров мы продаем исключительно отечественную продукцию. Мы изначально хотели поддерживать российских производителей экотоваров, поэтому, если есть выбор, всегда предпочитаем наших поставщиков», – отметили в магазине.
Как считает эксперт, товары отечественных производителей очень востребованы. Это подтверждают и сами создатели продукции.
«У нас продажи стабильные, все хорошо. Наши колбасы, деликатесы, мясные полуфабрикаты пользуются популярностью у покупателей», – сообщает фермер Татьяна Еремкина из Щелкова.