Пусконаладочные работы начинаются на уникальных эскалаторах строящейся станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. Это самые длинные эскалаторы Московского метрополитена, так как станция метро «Марьина Роща» строится на глубине более 70 метров. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В первую очередь начнется пусконаладка соединяющих вестибюль с платформенным участком четырех 130-метровых эскалаторов – самых длинных в Московском метрополитене. Будет также производиться очистка направляющих ступеней и цепей», – заявил Андрей Бочкарёв.
Он добавил, что следующим этапом начнется пусконаладка эскалаторов в зоне пересадки на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов проинформировал о том, что на станции «Марьина Роща» Большого кольца полностью завершены монолитные работы, напольным гранитом выложен пол платформы и зоны пересадок, на стенах станции монтируют мраморные панели, идет монтаж инженерных систем.
Станция «Марьина Роща» входит в состав Большой кольцевой линии метро, которая является крупнейшим в мире проектом в метростроении. Длина БКЛ составит более 70 км, 22 станции из 31 уже принимают пассажиров, в декабре 2021 года было открыто движение от станции «Мнёвники» до станции «Каховская», участок от «Нижегородской» до «Каширской» планируется открыть к концу этого года.