В Росавиации отвергают любую озабоченность в отношении безопасности полётов. Представитель ведомства сообщил СМИ, что позиция содержится в заявлении от 27 апреля, и с тех пор она не изменилась. Росавиация отметила отсутствие доказательств несоответствия самолётов требованиям ICAO (Международной авиационной организации).
В самой ICAO утверждают, что в России налицо существенная и до сих пор не решённая проблема в области обеспечения безопасности полётов. Речь идёт о том, что российские самолёты имеют регистрацию в реестре гражданских судов более чем одной страны. Потому возникает проблема действительности их лицензий на радиооборудование и сертификатов лётной годности. И если к середине сентября РФ не разберётся с данной проблемой, информация об опасениях в области безопасности может стать общедоступной, как следует из бюллетеня ICAO.
Президент международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Валерий Шелковников считает, что рекомендации ICAO игнорировать нельзя: «Ещё министр гражданской авиации СССР Бугаев говорил, что надо соблюдать стандарты ICAO. Они написаны мировой кровью. Эти стандарты и рекомендации умнее всех нас. Потому что эти правила формирует мировая авиационная общественность».