В России известны сроки создания новых автомобилей
20 июня 2022, 16:40 [ «Аргументы Недели» ]
Создание новых российских автомобилей займёт до пяти лет. Об этом рассказал «Радио 1» маркетолог, профессор Института бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства, президент центра «Ясные решения» Игорь Качалов. Таким обрзом он дал комментарий на заявление министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о возобновлении в России выпуска машин марок «Волга» и «Победа».
«Если взять европейских или американских производителей, создание новых моделей на базе уже существующих конвейеров занимает до 5 лет. Возможно, в России это даже займёт чуть меньше времени. Как я понимаю, речь идёт не о попытках вернуть в моду старые автомобили, а о старых названиях. Как потребитель я хочу, чтобы машины были не старыми, а новыми – с современными двигателями, комфортными, с необходимыми техническими устройствами. Вернуть старые марки, у которых есть миллионы лояльных пользователей, которым есть что вспомнить про «Волгу» и «Победу» надо обязательно. Однако автомобили должны быть не старыми, а современными», – отметил Качалов.
Маркетолог считает, что хоть в России были неудачные попытки возродить советские модели автомобилей, 70-75% россиян верит, что наши инженеры разработают качественную продукцию.
«Каждый раз попытка создать новый автомобиль в России кончается технологическим провалом. Например, попытка воссоздать «Волгу» окончилась ничем: машина несла в себе кучу генетических дефектов. Может, место у нас проклятое или инженеры? Наше дело доказать, что это не так. Отечественные автомобили однозначно будут востребованы. Это показали опросы населения, которые проводятся как российскими, так и зарубежными агентствами. На вопрос, какую марку россияне хотят видеть, они говорят, что хотят русские марки. Их спрашивают, верят ли они, что русская марка может быть достойной и качественной. И представьте себе, 70-75% взрослого населения отвечают, что русские инженеры могут создать технологически хорошую продукцию. Вотум доверия общества колоссальный. Дело за нашими инженерами и менеджерам», – утверждает профессор.