На расширенном заседании в Заксобрании Краснодарского края парламентарии проанализировали эффективность работы пунктов весового контроля и состояние дорожной сети края.
Депутаты, в частности, обсудили сохранность проходящих по территории региона автомагистралей. В пресс-службе кубанского парламента напомнили, что тему сохранности дорожной сети края на фоне постоянно растущей на неё нагрузки уже неоднократно обсуждали в ЗСК, в том числе и пленарных с участием председателя ЗСК Юрия Бурлачко.
Ранее глава краевого депутатского корпуса отдельно подчёркивал необходимость чёткой работы автоматических пунктов весогабаритного контроля на дорогах края. От этого, как отмечают в Заксобрании, во многом зависит бесперебойное взимание платы с тяжеловесных грузовиков за причиняемый ими вред дорожному полотну.
Председатель комитета по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель отметил, что основную нагрузку на дороги региона создаёт транзитный транспорт. Он добавил, что а региональных трассах страны планируют установить свыше 300 автоматизированных пунктов весогабаритного контроля. В крае на сегодняшний день действует 21 такой пункт в 16 муниципалитетах.
Присутствующие во время заседания заслушали отчёты профильных организаций о состоянии дорог, обсудили возможные меры для улучшения ситуации. Депутаты приняли решение усилить работу по тем направлениям, где требуются принятие оперативных мер реагирования. Юрий Бурлачко в свою очередь подчеркнул, что устранение всех имеющихся проблем по сохранности дорог — дело не одного дня. Вместе с тем парламентарий заметил, что профильные ведомства и специализированные организации не до конца используют имеющиеся у них в арсенале возможности для поддержания трасс в надлежащем состоянии.
"Уверен — установка всех, предусмотренных нацпроектом пунктов весогабаритного контроля и поддержание в исправном состоянии уже работающих АПВГК, позволит заметно повысить сохранность наших дорог и их безопасность", — заключил руководитель кубанского парламента.