18-я «IZBUSHKA» подводит итоги работы
22 апреля 2022, 15:19 [«Аргументы Недели. Челябинск», Татьяна Михайлова ]
За четыре дня выставку посетило 4000 человек. Она вызвала большой интерес у тех, кто мечтает о собственном доме, собирается делать ремонт или покупать загородную недвижимость.
Однако большинство посетителей на выставку привел профессиональный интерес. Это застройщики, проектировщики, производители и поставщики стройматериалов. Их основной миссией было заключение сделок и контрактов, налаживание связей с потенциальными партнерами. Такой небывалый интерес к выставке представителей b2b сектора еще раз подтвердил статус крупнейшей отраслевой бизнес-площадки региона. Для экспонентов это стало не просто имиджевым мероприятием, а реальным каналом увеличения продаж.
— Для нас, как для организаторов, стало показательным, что большинство участников уже подали заявку на следующий год, а значит, они почувствовали экономический эффект и окупаемость своих вложений, — рассказала директор ООО «Первое выставочное объединение» Светлана Мещерякова.
Выставка «IZBUSHKA-2022» запомнилась также насыщенной деловой программой. В открытии приняли участие Заместитель Губернатора Челябинской области Сергей Шаль и Министр строительства и инфраструктуры Челябинской области Юлий Элбакидзе. На площадке Форума «СтройЭксперт» прошло более 20 мероприятий с участием топовых спикеров профессионального строительного сообщества.
Центром притяжения для подрядных и ремонтно-строительных организаций, частных мастеров и монтажных бригад стала «Строительная мастерская», где производители инструментов мировых брендов организовали зону мастер-классов.
Своеобразным ноу-хау выставки стал Слет строительных и DIY блогеров региона, которые обсудили возможности социальных сетей для продвижения отрасли через лидеров мнений.
В 2022 году благодаря высокой посещаемости, масштабности и мультиформатности, выставка смогла ответить на запросы разных целевых аудиторий, от руководителей оптовых и розничных компаний, отделов продаж и маркетологов до авторов строительных ютуб-каналов и частных мастеров. Она стала крупным профессиональным событием на рынке строительства и ремонта и эффективным каналом для продвижения своих товаров и услуг для участников рынка.
Информационный партнёр выставки – медиахолдинг «Гранада Пресс»