На платформенном участке станции метро «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершаются отделочные работы, ведется облицовка западного и восточного вестибюлей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.
«На платформенном участке полностью выполнены работы по облицовке поверхностей. Пол уложен гранитом, путевые стены отделаны панелями из мрамора белого цвета, а колонны - темным мрамором», - сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, также продолжается обновление инженерного оборудования «Варшавской». Современные системы позволят обеспечить на станции, впервые открытой в 1969 году, должный уровень транспортной безопасности и комфорта пассажиров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что в рамках отделочных работ на платформе остается завершить монтаж металлоконструкций колонн дымоудаления и выполнить их облицовку.
«В западном вестибюле станции, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделочные работы выполнены уже на треть. В восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе «Варшавская» Павелецкого направления МЖД, началась укладка пола гранитом», - отметил Кравцов.
Глава холдинга добавил, что пол вестибюлей отделывают Шимановским гранитом светло-серого цвета, стены будут облицованы панелями из белого Саянского мрамора и темного гранита Лабродарит и Габбро.
В пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства напомнили, что реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» осуществляется с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца.
В материале подчеркивается, что строительство Большой кольцевой линии - главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыто для пассажиров.