Регион обеспечен всеми необходимыми материалами.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил, что в дорожной отрасли зависимость от импортных составляющих минимальна. Большая часть применяемых материалов производится в России.
Южноуральские подрядчики приобретают материалы в Челябинске. Уфе и Екатеринбурге. Минеральные добавки производятся в Магнитогорске и Атляне, щебень добывается на местных карьерах. Более того, крупные фирмы дорожно-строительной отрасли начали готовится к сезону заранее и поэтому сейчас обеспечены всем необходимым.
Единственное, что вызывает опасения у южноуральских подрядчиков, это техника. Импортные машины используются для дробления щебня на карьерах, а также для дорожных ремонтов. В правительстве Челябинской области заверили: этот вопрос находится на постоянном контроле. У региональных компаний есть необходимые комплектующие, проверена исправность техники. По словам заместителя губернатора Сергея Шаля, все поставленные задачи будут выполнены.
Напомним, что в 2022 году на Южном Урале на строительство и ремонт дорог потратят около 19,5 миллиардов рублей. Они выделены из федерального бюджета. Будет обновлено не менее 700 километров дорог, 10 километров построят или реконструируют.