Юристы краснодарской компании "Золотое Правило" рассказали о том, как недавние изменения в положении зарубежных брендов на российском рынке повлияют на ситуацию с маркетплейсами. Мнение специалистов, в частности, касается работы Ozon, Wildberries и других.
Юристы считают, что сложившаяся ситуация заставит партнёров маркетплейсов серьёзно доработать договоры. Помощь в этой работе предлагают и сами специалисты "Золотого Правила". Корпоративный договор для партнёров компании поможет партнерам распределять прибыть и эффективно управлять компанией, — уверены эксперты.
Так, недавно Ozon заявил об упрощении продажи товаров многих брендов. Ранее для этого был необходим лицензионный договор и иной подобный документ. Теперь же для большинства брендов подобные ограничения отсутствуют.
При этом в Ozon заверили, что нововведения не вызовут массового ввоза подделок, так как маркетплейс продолжит убирать из продажи некачественные товары.