За месяц работы горячей линии по ценам Общественная палата Краснодарского края передала в надзорные органы больше 1,5 тысячи жалоб жителей региона на необоснованное завышение стоимости товаров и услуг в магазинах.
Горячая линия ОПКК начала работу 11 марта. В течение месяца на нее поступило 1 476 обращений кубанцев. 12 апреля в кубанской Общественной палате сообщили о прекращении работы горячей линии в связи с сокращением количества жалоб.
По мнению председателя Общественной палаты Кубани Любови Поповой, обращения покупателей на горячую линию помогли стабилизировать ситуацию с ценами.
— За последнюю неделю нам перестали поступать жалобы по поводу сахара и других социально значимых товаров. Надзорные органы ведут проверки по фактам необоснованного повышения цен как в крупных сетях, так и в «шаговых» магазинах по всей Кубани. В течение месяца им удалось взять ситуацию под контроль и частично вернуть цены к прежнему уровню. Во многом — благодаря активности наших граждан, – рассказала Любовь Попова.
В ОПКК отметили, что при необходимости готовы возобновить работу горячей линии.