В игорной зоне "Красная Поляна" гостей обслуживали роботы
12 апреля 2022, 14:23 [ «Аргументы Недели. Кубань» ]
"Казино Сочи" игорной зоны "Красная Поляна" начало тестировать роботов, которые могли бы обслуживать гостей. Так, в минувшие выходные посетителей казино встретили робот-хостес и роботы-официанты.
В эксперименте задействовали модели BellaBot и KettyBot — новейшие разработки компании Pudu, имеющие, в частности, встроенный искусственный интеллект. Эксперимент можно признать успешным — робот-хостес справился с задачей — предложил гостям сопроводить их до бара, ресторанов и vip-залов. Для этого посетителям нужно было лишь выбрать локацию в меню на дисплее KettyBot.
Непосредственно в главном зале гости встретились с роботом-официантом — BellaBot, который угощал гостей приветственными коктейлями и разносил бесплатные напитки. Роботы-официанты выполняли и другие функции: доставляли заказы до игровых столов и слот автоматов в ресторане "Баффет". Все роботы, как отметили в пресс-службе игорной зоны, имеют голосовые функции, благодаря чему общение с гостями происходило напрямую.
Директор компании "Роботы в городе" Анатолий Коровянский отметил, что роботы являются реальными помощниками в вопросе обслуживания. Они, по словам спикера, доставляют объемные и тяжелые заказы.
"В сравнении с человеком они могут поднять вес в четыре раза больше. К тому же такие мобильные официанты с легкостью преодолевают любые дистанции. Технологичные возможности снимают физическую нагрузку с персонала", — заявил Анатолий Коровянский.
В свою очередь руководитель проектного офиса игорной зоны "Красная Поляна" Константин Кононов отметил, что в компании намерены продолжить работу по внедрению роботов в обслуживание гостей. По мнению Кононова, прошедший на выходных эксперимент удался.