Создатели крупной краснодарской компании "SV Design", которая занимается оптовыми продажами входных и межкомнатных дверей рассказали о том, как пришли к успеху и стали одними из лидеров рынка. Ольга и Сергей Сень в бизнесе уже больше десяти лет и даже несмотря на удары санкций продолжают развивать и преумножать своё дело.
Компанию "SV-Design" сегодня знают производители входных и межкомнатных дверей почти во всей стране, а собственная линейка продукции "Impress" продается в магазинах и крупных маркетах по всему югу России. Ассортимент компании состоит из более 100 уникальных моделей сегмента mass-market.
Кроме того, для более успешного развития и взаимодействия с партнёрами руководители компании создали бизнес-школу PRO.Dveri. Замысел идеи заключался в том, чтобы через обучающие тренинги и семинары для партнеров и сотрудников создать эффективную коммуникацию и дать новый профессиональный инструментарий всем участникам процесса.
"В ходе работы мы видели, как порой из-за каких-то технологических мелочей, элементарной нехватки знаний или человеческого фактора происходили сбои в работе, что создавало трудности, которые потом нам приходилось героически преодолевать. На наш взгляд, это совершенно лишняя и даже вредная практика", — пояснила Ольга Сень.
За недолгую, но богатую историю "SV-Design" семья бизнесменов сумела довести процесс взаимодействия и производства практически до идеала. Подробнее о том, как Ольге и Сергею Сень удалось достичь такого успеха читайте в материале "Югополиса".