> Депутат Борис Чернышов призвал увеличить зарплаты школьных учителей - Аргументы Недели

//Общество 13+

Депутат Борис Чернышов призвал увеличить зарплаты школьных учителей

17 февраля 2022, 17:53 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: pixabay.com

Вице-спикер ГД Чернышов потребовал повысить зарплаты учителей в школах до уровня вузов, сообщает NEWS.ru.

Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов считает, что школьные учителя должны получать зарплаты хотя бы на уровне преподавателей вузов. Это поможет стать профессии более популярной. Депутат добавил, что зарплаты должны быть не ниже средних по региону и что «молодым специалистам важна поддержка государства».

«Профессия педагога вышла на третье место по популярности и интересу к ней абитуриентов. Но проблема в том, что молодые люди проходят обучение, работают год-два по специальности, а потом из всех желающих остаётся только 20% энтузиастов, готовых полностью посвятить себя преподавательской деятельности. Нужно не радоваться тому, что в педвузы стали стремиться многие абитуриенты в основном из-за того, что туда они могут пройти по баллам, а планомерно развивать эту сферу», — рассказал вице-спикер.

По мнению Чернышова, молодым учителям «нормальную зарплату должно гарантировать государство». Он порекомендовал взглянуть на систему образования по-новому.

«Цифровизация, достижения в области робототехники и искусственного интеллекта скоро приведут к тому, что многие профессии окажутся ненужными. Поэтому необходимо менять образовательный подход в целом. У современного образования уже другие требования — на смену традиционным академическим знаниям приходит умение быстро соображать и креативно мыслить. Если молодому человеку скучно, он просто начнёт рассматривать варианты обучения другим профессиям или займётся поиском новой работы», — закончил депутат.

ЯБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.