> «ЧО», «Зебра» и «Азбука устойчивого жилья»: итоги премии «Серебряный Лучник» - Аргументы Недели. Челябинск

//Общество 13+

«ЧО», «Зебра» и «Азбука устойчивого жилья»: итоги премии «Серебряный Лучник»

7 февраля 2022, 14:59 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]

Фото предоставлено организаторами

Гран-при X Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал достался Уральскому фестивалю паблик-арта «ЧО», организованному компанией «Атомстройкомплекс» в Екатеринбурге. Публичные презентации проектов-финалистов и награждение победителей состоялись в Екатеринбурге 5 февраля.

Жюри премии во главе с заместителем председателя Комитета по экономической политике Госдумы РФ Станиславом Наумовым объявило Уральский фестиваль паблик-арта «ЧО» лучшим проектом в номинации «Развитие и продвижение территорий». Как лауреат гран-при, он автоматически прошел в шорт-лист XXV Национальной премии «Серебряный Лучник».

Лучшим в номинации «Корпоративные коммуникации» стал челябинский проект «Знакомьтесь: Зебра!», также удостоившийся приза зрительского голосования. Агентство «Медиа Мастерская», продвигая производителя отопительных систем «Зебра ЭВО-300», обустроило в зоопарке греющим потолком вольер беременной зебры и включило «теплого покровителя» в историю появления на свет зебрёнка.

Победителем в номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» стал проект «Азбука устойчивого жилья» компании «Брусника» (Екатеринбург), реализованный застройщиком, делающим ставку на экостроительство, в коллаборации с интернет-изданием Strelka Mag.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил «Гид по путешествиям в Челябинской области от Tele2». В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» — социальный видеоролик «Всё зависит от тебя» от UFilm Community (Екатеринбург), призванный создавать почву для диалога между родителями и ребенком при выборе им будущей профессии.

Екатеринбургский проект «Школа "Я особенный"» стал лучшим в номинации «Антикризисные коммуникации». Фонд «Я особенный», помогающий семьям, где есть дети с расстройством аутистического спектра, после начала пандемии обучал родителей онлайн проведению самостоятельных развивающих занятий. При этом в «Коммуникациях в благотворительности» жюри победителя не определило.

В шорт-лист XXV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», сформированный накануне вручения уральской премии, также попали Международный фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA, «Знакомьтесь: Зебра!», «Солнечный. Район с первого взгляда» Be Brand People и «UB-31. Набираем высоту» Be Brand Advent и Уральского Банка Реконструкции и Развития. Публичные защиты проектов пройдут в Москве 16 и 17 февраля.

Мероприятия региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал состоялись в культурно-выставочном комплексе «Синара Центр». Стратегическим партнером уральской премии вновь выступило ПАО «Магнит», индустриальным партнером — АКАР Урал. Оператор региональной премии — коммуникационное агентство АГТ.

Информационный партнёр премии – медиахолдинг «Гранады Пресс»

18+

 

ГН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте