Автодозвон и молчание коллектора в трубку теперь являются психологическим давлением, сказали в Федеральной службе судебных приставов. Если заёмщик сам закончит звонок, то это будет нормальный разговор. Об этом сообщает Pravda.ru.
По данным ФССП, взыскатели не должны часто использовать роботов-операторов, часто звонить заёмщику и молчать во время разговора по телефону.
Это связано с получений новых полномочий приставов. Раньше за действиями коллекторов следил суд.
«Закон не даёт понимания, сколько должен длиться звонок должнику, чтобы считать его состоявшимся и применять ограничения на количество звонков в сутки. В ФССП предлагают учитывать только «успешное телефонное соединение» дольше одной-двух секунд», — пишет РБК.
Если кредитор будет «атаковать» постоянными звонками, это посчитают за психологическое давление. Звонки же с роботами, поддерживающими разговор, будут считать за полноценные переговоры.