> Сотрудники аэропорта «Рига» оставили на летном поле приветствие - Аргументы Недели. Балтия

//Общество 13+

Сотрудники аэропорта «Рига» оставили на летном поле приветствие

23 декабря 2021, 19:26 [«Аргументы Недели. Балтия», Татьяна Тимука ]

Видимо, уходящий год и безалаберность правительства Латвии к своему народу, так утомила людей, что даже сотрудники аэропорта «Рига» оставили на снегу свое «приветствие»… Кому? Возможно, своему руководству, а может и национальной латвийской авиакомпании «airBaltic»…

Итак, на летном поле латвийского аэропорта красуется мужской половой орган. Разумеется, нарисованный и в (не) натуральную величину! Но «прилетающие» и «отбывающие» с удовольствием фотографируют данный «объект». Более того, высказывают свое мнение:

«Размер произведения дает основание предполагать, что это знак для «ахрессора». Будущий оккупант, увидев это поймет сразу, что Латвия доедает «его» без соли, и, конечно, раздумает нападать на Прибалтику!»

«В этой стране народ и получает обычно то, что нарисовано на летном поле!»

«Нормально! Сразу видно, что airBaltic посвящается! Называется, профукали народные деньги иностранные хозяева!»

«Красота! Молодцы! Такое послание, что правительство, что их убыточно-прачечная авиакомпания, «достойно» получить! Это надо же так людей достать!»

«Еще немного и на физиономии слуг народа нарисуют такое! Дайте время!»



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.