Брендированный вагон кубанских курортов будет курсировать по Сокольнической линии московского метро до 29 мая. Ежемесячно на нем проезжают 22,3 млн пассажиров.
В каждом вагоне разместили по два туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.
Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.
Как сообщили в Министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Всё это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».