С начала нынешнего года специалисты Сочинского филиала "Россети Кубань" обработали 40 тысяч обращений потребителей. По данным пресс-службы энергокомпании, основная масса заявок была связана с оказанием услуг по подключению к электросетям. Заявителей также интересовали вопросы учёта электроэнергии и информация о дополнительных (нетарифных) услугах электросетевой компании.
Так, с начала года специалисты зарегистрировали свыше десяти тысяч заявок на технологическое присоединение к сетям компании. При этом почти 90% заявителей воспользовались клиентскими сервисами энергокомпании в сети интернет и оформили заявки в режиме онлайн. Остальные — в очном режиме в центрах и пунктах обслуживания потребителей. В энергокомпании отметили, что популярность дистанционного формата подачи обращений у кубанцев стабильно растёт.
Среди обращений также множество запросов на проведение строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживание и ремонт электрооборудования, а также аренду спецтехники. В компании напомнили, что подать заявки на техприсоединение и оказание дополнительных услуг можно на сайте "Портал-тп.рф"
Из-за сохраняющейся угрозы распространения COVID-19 специалисты "Россети Кубань" работают с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. Так, в общественных пространствах в залах регулярно проводят санитарную обработку. Все специалисты главного Центра обслуживания и пунктов обслуживания потребителей проходят обязательную термометрию перед началом работы, а приём посетителей ведут в масках. Кроме того, на входах в залы установлены дезинфекторы для обработки рук.