Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв сообщил, что готовность строящегося участка Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена составляет 37%.
«Строительная готовность нового участка «желтой» ветки составляет почти 40 процентов, монолитные конструкции станции «Пыхтино» выполнены на 58%, продолжается укладка монолита на станции «Внуково», где параллельно с началом возведения основных конструкций завершается вынос из зоны строительства сетей связи», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, перегонные тоннели между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» пройдены на 60%.
«Завершить строительство обеих станций планируется в 2023 году», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов отметил, что шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Роза» прошел 1469 метров левого перегонного тоннеля между «Пыхтино» и «Рассказовкой», а щит «Наталья» 1110 метров правого тоннеля. Длина перегона между строящимися станциями составляет более 2 километров.
«В настоящее время завершается строительство метромоста через реку Ликова между станциями «Внуково» и «Пыхтино». Осталось выполнить комплекс работ по монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», – добавил Юрий Кравцов.
Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру ТиНАО, а Внуково станет первым аэропортом России с «собственной» станцией метро.