Аргументы Недели. Кубань → Общество 13+

Основатели «VALS.Digital» высказались о ситуации со сбоем Facebook

, 16:42

Основатели краснодарского маркетиногового агентства «VALS.Digital» высказались о ситуации со сбоем Facebook в контексте важности работы над репутацией бренда.

Так, один из основателей агентства Владислав Андрианов акцентировал, что после сбоя Facebook Цукерберг потерял больше 6 миллиардов долларов. Однако если бы бизнесмен не работал над репутацией, потерял бы больше.

В агентстве подчеркнули, что в наше время репутацию бизнеса нельзя недооценивать, ведь это именно то, что привлекает и удерживает заказчиков. Отдельного внимания заслуживает управление репутацией в интернете. Для владельца компании необходимо оперативно находить негатив и своевременно реагировать на него, "отбивать" информационные атаки. На этом и строится управление репутацией компании.

На фоне того, что Facebook не просто перестал работать, но и допустил утечку данных своих пользователей, история могла закончиться скандалом и полной утратой доверия к социальной сети. Однако представители компании оперативно отреагировали и дали официальное опровержение. К тому же, основатель соцсети Марк Цукерберг принес публичные извинения на своей странице в, тем самым нивелировав негатив.

Другой неприятный инцидент произошёл со строительной компанией, потерявшей 470 миллионов лишь из-за одного негативного упоминания в поисковой выдаче. Организация приступила к строительству жилого комплекса, запустила продажи. И во время сдачи дома в поисковой выдаче появилось негативное сообщение о ЖК, в том числе, что у домов образовался крен (боковой наклон).

Руководство компании несвоевременно отреагировало на "атаку", а в это время среди собственников новых квартир уже возникла паника. Сроки сдачи дома сдвинулись почти на год из-за проверок, образовался простой. Посыпались негативные обращения от дольщиков, сорвались сделки по продажам на большую часть всех помещений. В итоге застройщик потерял сотни миллионов рублей, репутацию и доверие. В перспективе, как считают в «VALS.Digital», это приведёт к ещё большим убыткам.

"Грамотная работа над репутацией позволит вам не только «отбивать» информационные атаки, но и обосновывать цены на свои продукты и услуги, выходить на новых клиентов и удерживать уже существующих", - заключил сооснователь маркетингового агентства VALS.Digital Сергей Леусенко.

Помимо этого, положительная репутация в интернете даст предпринимателю быстрее находить новых клиентов. Агентство BrightLocal приводит данные, согласно которым 88% пользователей воспринимают отзывы в интернете как персональные рекомендации. При этом 67% потребителей оценивают бизнес на основе шести комментариев других людей.

Специалисты VALS.Digital помогут предпринимателям построить и закрепить о себе или о своем бренде устойчивую положительную репутацию и добиться благодаря этому новых высот. Эксперты агентства также помогут сделать так, чтобы о бизнесе узнала большая аудитория.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram