Для их функционирования необходимы кадры, умеющие производить качественный контент и разговаривать с аудиторией на одном языке.
Представители СМИ из разных уголков страны продолжают обучение в рамках «Мастерской новых медиа». На этой неделе стартовал второй модуль программы. В рамках мероприятия известные журналисты, медиаменеджеры и общественники обсудили создание в России собственных интернет-платформ, подготовку квалифицированных кадров, инструменты реализации медиапроектов и многое другое.
Среди участников мастерской — руководители южноуральского медиахолдинга «Гранада Пресс». Своими впечатлениями поделился директор по информационной политике Андрей Трушников. Он отметил, что спикеры мастерской говорят о важных трендах современного медийного рынка, и добавил: российское информационное пространство меняется прямо сейчас, и именно в мастерской «учат потрясения превращать в преимущества».
Добавим, что «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» на базе образовательного центра — мастерской управления «Сенеж».