Оператор мобильной связи Tele2 запустил специальный сайт, описывающий достопримечательности Челябинской области. Планируется, что он будет использоваться гостями и жителями региона в качестве путеводителя при туристических путешествиях.
Компания неспроста заинтересовалась разработкой этого гида. Её эксперты вовремя отметили возросший спрос на путешествия внутри страны и особенно по Южному Уралу. «Если сравнивать 2020 год, когда были закрыты границы, с допандемийным 2019 годом, то видно, что количество посетителей туристических локаций увеличилось на 12%. Если же сравнить восемь полных месяцев 2021 года с 2019 годом, то количество посетителей туристических локаций увеличилось на 43%. Это значительный рост. Мы видим, что Челябинская область привлекает туристов с каждым годом все сильнее, причем местные достопримечательности интересны не только местным жителям, но и гостям региона,» - рассказала Евгения Ашихмина, руководитель департамента маркетинга Tele2 макрорегиона «Урал».
Поэтому был разработан специальный сайт, на котором уже опубликованы самые популярные туристические локации региона – информация об особенностях, маршруте до неё, и даже указано качество покрытия мобильной связью. На данный момент гид содержит информацию о наиболее востребованных туристических локациях – национальных парках «Таганай» и «Зюраткуль», озёрах Увильды и Тургояк», а также ряде других мест. К зиме будет выпущено дополнение, описывающее места, пригодные для зимнего отдыха. В следующем году работа над наполнением сайта также будет продолжена.