В Перми в субботу проводили в последний путь главу следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю Сергея Сарапульцева. Проститься с Сарапульцевым, который ушел из жизни по своей воле, пришли его родные люди, друзья и коллеги.
Коллектив регионального СУ СКР скорбит по поводу смерти руководителя. Его вспоминают как замечательного человека, ответственного и компетентного руководителя, который более 18 лет посвятил службе в органах прокуратуры и СКР.
"Вся его жизнь была подчинена делу, которому он был безгранично предан. Исполняя служебный долг, Сергей Юрьевич всегда отдавал свои силы, знания и опыт порученному делу. Его отличали добросовестность, порядочность, требовательность к себе и другим, проницательность и принципиальность, высокий профессионализм и чуткость к человеческому горю",- говорят коллеги Сарапульцева.
В СМИ появилось несколько версий самоубийства полковника юстиции.
В тот день в Перми глава СКР Александр Бастрыкин провел совещание по делу о стрельбе в университете.
"Коммерсантъ" написал о предсмертной записке, в которой Сарапульцев написал: "Пожил достаточно. Господи Иисусе Христе, прости меня грешного за все прегрешения мои, вольные и невольные. Грешен и виноват я перед тобой, а в чем — то тебе ведомо. Помилуй меня, раба твоего недостойного".
Супруга Сарапульцева Ольга сказала о муже, что был добрейшим человеком и сильным мужчиной.
По словам вдовы, после совещания по делу о гибели студентов, он сказал, что всё хорошо прошло. "Но он пришел абсолютно другим Сергеем. Каким-то поникшим, с маленькими плечами, хотя он спортивный мужчина. Сказал мне: «Прости меня»",- рассказала Ольга Сарапульцева.
"Он был сильный, что-то сломалось у него внутри. Видимо, он уже не смог. Это с ним что-то сделали. ...иногда на него были такие наезды, его просто добило. Но он как раз не сдался. ... Такой порядочный, честный человек. В наше время таких не очень любят",- сказала женщина.
Много хороших слов о Сарапульцеве сказала на прощании экс-руководитель СУ СКР Прикамья Марина Заббарова. "Мы потеряли одного из лучших следователей, которых я знала в своей жизни за 42 года работы",- сказала она.