Казино игорный зоны «Красная Поляна» вошли в топ самых узнаваемых в России
24 сентября 2021, 15:54 [ «Аргументы Недели. Кубань» ]
Согласно масштабному исследованию на тему узнаваемости брендов отечественных игорных заведений, проведённому в 2021 году, безоговорочным лидером стала игорная зона «Красная Поляна». В топ-3 российских игорных объектов вошли «Казино Сочи», казино «Бумеранг» и «Бонус Slots». Анализом рынка занималась компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» - исследовательское агентство полного цикла.
В качестве методологии специалисты компании выбрали онлайн таргетинговый опрос респондентов в режиме реального времени, интересующихся азартными играми. По информации источника, в компьютезированном интервью задействовали 61% мужчин и 39% женщин в возрасте от 18 до 55 лет из Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Уральского, Сибирского, Южного и иных округов страны. Результаты опроса показали, что участники отлично ориентируются в соответствующих объектах, как зарубежных, так и российских. Например, на вопрос о мировых представителях индустрии – 47% граждан назвали лидером Лас-Вегас (86% выбрали этот вариант с подсказкой).
По результатам исследования, лидером на отечественном рынке 73% респондентов признали игорную зону «Красная Поляна» в Краснодарском крае. Второе место заняла «Янтарная» в Калининградской области – 28%, третья позиция досталось зоне «Приморье» в одноимённом крае – 24%. 22% голосов, опрошенных достались крымской игорной зоне «Золотой берег», на пятом месте рейтинга расположилась игорная зона «Сибирская монета» в Алтайском крае – 20%. Шестую строчку топа, по мнению участников, заняла площадка «Азов-Сити» в Ростовской области – 8%.
В источнике отмечают, что по результатам опроса респонденты сформировали топ-3 казино в России: наиболее известными оказались «Казино Сочи» (65%), казино «Бумеранг» (33%) и «Бонус Slots» (31%). Также большинство граждан нашей страны считают, что игорная зона «Красная Поляна» и строящийся «Золотой берег» обладают наиболее позитивным имиджем на отечественном рынке. По итогам опроса, площадка «Красная Поляна» у участников в первую очередь ассоциируется со сферой развлечений – концертами и выступлениями артистов, с атмосферой роскоши, приятным времяпрепровождением, и одновременно с чувством защищённости и безопасности.
«У нас в планах на ближайшее будущее запускать в сочинском горном кластере по одному-два таких заведения в год. К примеру, весной мы открыли современный театр на втором этаже «Казино Сочи», однако это только первые результаты. Мы рассматриваем возможность увеличения площадки казино «Бумеранг», создания ресторана «Джентльмены» на участке «Розы Хутор», постройки нового зала игровых автоматов. В целом, хотим модернизировать игорную зону «Красная Поляна» до уровня крупнейшего мирового центра развлечений», – рассказал Дмитрий Анфиногенов, директор по развитию игорной зоны «Красная Поляна».
Отметим, что значительную часть посетителей площадки «Красная Поляна» составляют москвичи. По регионам долевое соотношение выглядит следующим образом: ЮФО – 44% гостей, Центральный округ –28%, Приволжский – 9%, Северо-Западный – 7%, Северо-Кавказский также 7%, другие регионы. При этом за всё время работы «Красная Поляна» посетило свыше 2,5 миллиона местных жителей и туристов из 170 стран.