Глава администрации (губернатор) Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел совместное координационное совещание и заседание Антитеррористической комиссии, участники которого обсудили вопросы подготовки к предстоящим выборам на Кубани.
— В этом году в сентябре пройдут 88 избирательных кампаний федерального и муниципального уровней. Наша главная задача — обеспечить безопасность и бесперебойную работу избирательных участков. Выборы должны пройти честно и прозрачно, в строгом соответствии с законом,— сказал глава региона.
Следить за общественным порядком будут двадцать тысяч сотрудников полиции и пять тысяч казаков. У нас в крае более четырех миллионов избирателей, и у всех должна быть возможность проголосовать в спокойной обстановке,— сказал губернатор Кубани.
Все участки обеспечены металлодетекторами, кнопками тревожной сигнализации, средствами видеонаблюдения, большинство организуют видеотрансляцию.
Губернатор Кубани призвал особое внимание уделить обеспечению избирателей, членов комиссий и наблюдателей средствами индивидуальной защиты. А участкам на территории школ необходимо развести потоки избирателей и учеников.
Вице-губернатор Игорь Чагаев сообщил, что образовано 2822 избирательных участка и 1777 резервных помещений.
— На Кубани на всех участках будет разметка для соблюдения социальной дистанции, антисептики, маски и перчатки. Помещения будут дезинфицироваться до, во время и после каждого дня голосования. Дополнительно предусмотрена организация выездного голосования для избирателей, входящих в группы риска по здоровью, а также для пожилых граждан — они могут проголосовать на дому,— сказал Игорь Чагаев.
Для людей с ограниченными возможностями здоровья оборудовано более 2,3 тысячи участков с удобным подходом, перилами, поручнями и пандусами. На оставшихся будут дежурить волонтеры.
С 17 по 19 сентября 2021 года состоятся выборы в Госдуму, выборы членов Совета федеральной территории Сириус первого созыва, выборы глав 63 городских и сельских поселений, дополнительные выборы депутатов 23 представительных органов муниципалитетов.