Аргументы Недели. Волгоград → Общество 13+

150-летие Приволжской железной дороги отметили интеллектуальной игрой

, 17:43

Зачем в ходе испытаний первого паровоза Стефенсона в Англии перед поездом шёл мускулистый мужчина? Как во время съёмок легендарной киноленты «Летят журавли» оператор Урусевский придумал использовать круговые рельсы? Эти и другие, не менее занимательные вопросы звучали в ходе игры «Что. Где. Когда. РЖД», посвященной 150-летию Приволжской железной дороги. Впрочем, не все они касались железнодорожной тематики. Многие требовали сообразительности и широкой эрудиции. Всеми этими качествами в полной мере обладали участники команд, принявших участие в турнире – администрации Волгоградской области, городской Думы, администрации города Волгограда и Приволжской магистрали.

– Взаимодействие с региональными органами власти – неотъемлемая часть нашей работы. В качестве примеров успешного сотрудничества можно привести подготовку к чемпионату мира по футболу. В 2018 году была проведена масштабная реконструкция железнодорожного вокзала Волгограда, две обновлённые платформы обеспечили удобную посадку и высадку волгоградцев и гостей города, а новая железнодорожная линия Гумрак-Аэропорт позволила организовать бесперебойное сообщение между воздушной гаванью и городом-героем, – сказал в приветственном слове заместитель начальника Приволжской железной дороги по Волгоградскому региону Виталий Латыпов. – Сегодняшняя игра – это новый формат встреч, но я уверен, что он принесёт всем участникам только положительные эмоции.

Играли по правилам знаменитой телевикторины: шестерка знатоков в течение минуты обсуждала вопрос. Каждый из двадцати задавался одновременно всем четырём командам. Как положено, в ходе игры выносили несколько черных ящиков, прерывались на «живую» музыкальную паузу. А какие страсти кипели во время обсуждения! Оригинальные версии, бурные эмоции, искренние улыбки. Игроки узнали важные вехи истории Приволжской железной дороги, которая началась в 1871 году открытием участка Аткарск-Саратов, и вначале носила название Рязано-Уральская. До революции её протяженность от Москвы до Каспия составляла 4377 верст и связывала 12 губерний. А в 1953 году Рязано-Уральская и Сталинградская железные дороги были объединены в Приволжскую.

В упорной борьбе победу одержали представители администрации Волгоградской области.

– Наша команда объединила представителей разных профессий: юристов, экономистов, специалистов промышленности и сельского хозяйства, – поделился впечатлениями капитан Андрей Шаронов, начальник отдела комитета экономической политики и развития Волгоградской области. – Мы стремились к победе, и благодаря высокому профессионализму и компетентности моих коллег, добились её. Такие встречи – отличный формат для общения, и, полагаю, у него есть будущее.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram