> Крупные торговые сети поддержали акцию «Миллион призов» среди участников онлайн-голосования - Аргументы Недели

//Общество 13+

Крупные торговые сети поддержали акцию «Миллион призов» среди участников онлайн-голосования

11 августа 2021, 14:53 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: pixabay.com

С инициативой о проведении программы «Миллион призов — #ВыбираемВместе» выступила Московская торгово-промышленная палата (МТПП). Участниками акции могут стать жители Москвы, которые с 17 по 19 сентября проголосуют онлайн на выборах в Госдуму.

Акцию уже поддержали представители крупных сетей. Многие из них принимали участие в подобной программе в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию.

«Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — подчеркнул начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.

Президент МТПП Владимир Платонов пояснил, что предприниматели таким образом хотят повысить интерес москвичей к электронному онлайн голосованию, чтобы минимизировать любые риски введения новых ограничений из-за распространения коронавирусной инфекции, а также характерных для осени гриппа и ОРВИ.

Он отметил, что бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». Предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья.

По оценке Платонова, участие в программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса. Он подчеркнул, что желание привлечь внимание москвичей к онлайн голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте