> Следователи начали проверку обстоятельств гибели девяти человек в реанимации БСМП во Владикавказе - Аргументы Недели

//Общество 13+

Следователи начали проверку обстоятельств гибели девяти человек в реанимации БСМП во Владикавказе

9 августа 2021, 21:32 [ «Аргументы Недели» ]

фото с сайта СКР

В Северной Осетии следователи начали проверку обстоятельств гибели в понедельник, 9 августа, девяти человек в реанимационном отделении клинической больницы скорой медицинской помощи (РКБСМП) во Владикавказе.

Представитель управления СКР по Северной Осетии Эдуард Гусов сообщил, что, по предварительной информации, прорвало трубу системы подачи кислорода. На месте происшествия работают следователи, "решается вопрос о возбуждении уголовного дела".
Росздравнадзор проведет собственную проверку инцидента в больнице, передает "Интерфакс".

В больницу прибыл врио главы Северной Осетии Сергей Меняйло. Он назвал причиной аварии на кислородной станции в больнице Владикавказа порыв трубы под землей.

"Получил доклад о том, что фактически произошел порыв трубы кислородной из резервуара, который находится под землей, и прекращена была подача кислорода",- цитирует Меняйло РИА Новости.
В Минздраве республики сообщили, что состояние больных, умерших из-за ЧП, было крайне тяжелым.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.