Эксперт Герман Клименко рассказал, почему Tinder изживает себя
2 августа 2021, 19:12 [ «Аргументы Недели» ]
Председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко считает, что приложение для знакомств Tinder теряет свою популярность и инвесторам следует вкладываться в другие приложения. Своим мнением эксперт поделился с Общественной службой новостей.
По его словам, блоги и некоторые социальные сети уже изживают себя, а молодое поколение ищет более удобного и функционального средства общения: «Они знакомятся по признакам игровым, по признакам сексуальным. Новое поколение полностью погружено в интернет, и инвесторы это чувствуют. Если сейчас им предложить пойти на вечера для 30-летних, они вообще не поймут, о чем речь» - рассказал Герман Клименко.
Дейтинговая индустрия продолжает развиваться, особенно в странах Азии. Прибыльность рынка сервисов онлайн-знакомств составляет приблизительно 6 миллиардов долларов в год. На данный момент, в мире насчитывается около 8000 таких сервисов и с каждым годом их количество увеличивается на тысячу.
«Тех, кто видит в сайтах знакомств единственный способ найти общение или вторую половину, много. Это, наверное, реже относится к России, у нас не самое большое сообщество. Сервисов знакомств много, они различны, в том числе по национальному признаку. Ковид просто подстегнул эту сферу» - заключил эксперт.