> Волонтеры ВгАЗа подарили детям Дубовской школы-интерната теплицу - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество 13+

Волонтеры ВгАЗа подарили детям Дубовской школы-интерната теплицу

5 июля 2021, 19:51 [«Аргументы Недели. Волгоград», Алина ДУХОВНАЯ ]

Фото пресс-служба ВгАЗ

- Посмотрите, нам теплицу привезли! Пошли смотреть, как её устанавливать будут! – бросив все дела, мальчишки и девчонки высыпали из дверей Дубовской школы-интерната, и с любопытством стали наблюдать, как пятеро крепких плечистых парней начали подключать инструменты и собирать каркас теплицы.  

Летом ребят здесь не так много – каникулы. Тем не менее, в будние дни на территории слышатся детские голоса и смех: работает летний пришкольный лагерь. Жарким июньским деньком к ребятам с особенностями в развитии приехали давние верные друзья – металлурги. В один из предыдущих визитов волонтеры Волгоградского алюминиевого завода услышали о мечте маленьких дубовчан - небольшой теплице. Ведь с недавних пор в целях ранней профориентации в интернате появилось новое направление – цветоводство.

Сотрудники ВгАЗа ещё к началу посадочного сезона хотели осуществить эту мечту, но помешали ограничительные меры, связанные с пандемией. Тем не менее, весной они привезли саженцы розы, спиреи и можжевельника и совместно с воспитанниками и их педагогами высадили на территории школы-интерната цветы и кустарники. В этот раз помимо теплицы из поликарбоната размером 3х6 метров в качестве подарка заводчане вручили садово-огородный инвентарь: лейки, грабли, посадочные таблички, календарь садовода.

Помощь детям всегда была в приоритете социальной политики компании РУСАЛ, а если это ребятишки особенные, то в заботе нуждаются вдвойне. Эту традицию заложил основатель компании РУСАЛ Олег Дерипаска. Волонтеры Волгоградского алюминиевого завода не первый год помогают подшефному интернату. А акция «Растим добро!» вылилась в трёхступенчатый проект. Весной посадили саженцы, летом установили теплицу, а осенью планируется устроить нечто вроде праздника урожая. Есть идея высадить луковицы тюльпанов, которые расцветут к 8 марта, и станут прекрасным подарком женщинам-педагогам. Важно, что с появлением теплицы у ребят, изучающих цветоводство, появилась реальная возможность применить полученные знания на практике.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.