> Латвийское радио «Пик» лишили лицензии за призыв к свержению власти - Аргументы Недели. Балтия

//Общество 13+

Латвийское радио «Пик» лишили лицензии за призыв к свержению власти

1 июля 2021, 15:40 [«Аргументы Недели. Балтия», Татьяна Тимука ]

Фото из открытых источников

Латвийское радио «Пик», которое выходит на русском языке, лишили лицензии. Причина: призыв к свержению власти и ругань в эфире.

Такое решение принял Латвийский совет по электронным СМИ: в течение года были выявлены три серьезных нарушения Закона об электронных СМИ.

В первом случае был наложен штраф за распространение нецензурных выражений. А во втором случае наказание применялось за призыв к войне или военному конфликту, свержение власти или насильственному изменению государственной власти. В третьем случае было установлено, что радио не обеспечило разнообразия взглядов.

Сразу хочу сказать, что тут нет никакой политической подоплеки: я, как журналист, проработала не один год на данном радио… Могу точно сказать, что высказывания в прямом эфире директора Юрия Журавлева, который, простите, «лез» в политику, были более, чем выходящие за грань! Единицы журналистов, которые остались там работать, а остальные просто «бежали» от грубости и вседозволенности. Это точно!



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.