Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели Иркутск → Общество № 24(768) 23 – 29 июня 2021 13+

Продукция агрохолдинга «Саянский бройлер» отмечена высшими дипломами

, 13:29

Продукция агрохолдинга «Саянский бройлер» отмечена высшими дипломами

Продукция агрохолдинга «Саянский бройлер» отмечена высшими дипломами регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». Предприятие, занимающее в Иркутской области лидирующие позиции по производству экологически чистого мяса цыплят-бройлеров, в очередной раз подтвердило: покупатель может быть полностью уверен в качестве товара. У саянских курочек и вкус на высоте, и в части безопасности пищевой продукции все требования и стандарты выдержаны. Готовьте, осваивая новые рецепты — от диетических салатов до кесадильи, и кушайте на здоровье!

В этом году «Саянский бройлер» выставил на конкурс два вида мясной продукции — тушку цыпленка-бройлера и полуфабрикаты. По оценкам экспертной комиссии продукция агрохолдинга получила 24,9 баллов из 25 возможных. В итоге производитель награжден дипломом первой степени регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России».

После торжественной церемонии награждения победителей председатель совета директоров агрохолдинга «Саянский бройлер» Владислав Буханов рассказал «АН», насколько сложно конкурсантам выдержать требования по качеству продукции и почему важно не разовое, а регулярное участие в подобных мероприятиях, где эксперты — не просто жюри, а отличные аудиторы, способные дать дельный совет.

— Владислав Валерьевич, у «Саянского бройлера» солидный опыт участия в конкурсе «100 лучших товаров» — с 2013 года. Дипломов продукция агрохолдинга получила за столько лет немало. В чем смысл? Что каждый год мотивирует подать заявку, держать ответ перед экспертами?

— Надо понимать, что ни предприятие, ни конкурс не стоят на месте. Мы развиваемся, модернизируем производство, расширяем ассортимент, меняем упаковку, совершенствуем формат магазинов фирменной сети. Требования и стандарты тоже эволюционируют. Соответствовать им в полной мере и дальше меняться к лучшему как раз и помогает общение с экспертами. Год от года состав экспертной коллегии меняется, взгляд освежается. Мы получаем отличную обратную связь, в том числе от Росстандарта, Минсельхоза, Роспотребнадзора. У нас смотрят и документы, и как всё в реальности организовано.

— Бизнес часто сетует, что устал от проверок. Вы же, получается, сами под них «подставляетесь»…

— Обнажить все производственные процессы перед экспертами — это, конечно, волнительно. Но это дисциплинирует — коллектив «Саянского бройлера», под надзором контролеров или без, должен работать ответственно, на совесть. Производство продуктов питания — безусловно, отрасль, где от безукоризненного соблюдения технологии зависит здоровье, безопасность потребителя. Для нас высочайшие стандарты качества и безопасности — неизменный ориентир.

— А как из всего ассортимента выбираете, что выставить на конкурс?

— В этот раз решили заявить на конкурс не только тушку цыпленка-бройлера, но и полуфабрикаты из нее. Это топовые позиции в нашем ассортименте. Мы анализируем предпочтения покупателей. Знаете, кто-то любит белое мясо, кто-то красное, для каких-то блюд нужна курочка «в сборе», для каких-то отдельные части. И то, и другое, конечно, есть в нашем ассортименте.

Хочу сказать, что сейчас мы в целом видим всплеск интереса к домашней готовке, люди на собственной кухне осваивают высокую кулинарию, делятся рецептами, создают рейтинговые ютуб-каналы по этой тематике. А мясо птицы дает такой простор для гастрономического творчества, при этом оно доступно по цене.

— «Саянский бройлер», надо сказать, тоже в ассортименте проявил фантазию. В фирменной торговой сети можно найти и несколько видов шашлыка, и полуфабрикаты быстрого приготовления для запекания, и фарши, и рулетики с «пухлявчиками». А в официальных соцсетях агрохолдинга тоже можно найти советы, чем удивить гостей… Но, возвращаясь к конкурсу, интересно ваше мнение: для рядового потребителя логотип «100 лучших товаров» на упаковке — аргумент в пользу покупки? Повышает доверие к производителю?

— Покупатели бывают разные. Одни не «заморачиваются» и берут то, что попалось на глаза. Другие осознанно выбирают, обращают внимание на соотношение цены и качества, сравнивают, пробуют. Для них важно, какую оценку дают продукции эксперты, дегустаторы. Конечно, извечный вопрос: а судьи кто? Конкурсов сегодня организуют немало. Но знак «100 лучших товаров» — награда авторитетная. И «сито» в этом случае реально обеспечивает отсев, который выдерживают только компании, которые к качеству продукции и услуг подходят действительно ответственно.

Кроме того, статус победителя такого конкурса — это подтверждение соответствия высоким мировым стандартам качества, которые сегодня предъявляет к продукции не только частный покупатель, но и федеральные ретейлеры. «Саянский бройлер» как поставщик сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями.

— Вы упоминали, что экспертная комиссия нередко дает рекомендации, советует, что еще можно доработать. Даже с вашим опытом в агросекторе случается услышать что-то новое?

— Знаете, даже опытная домохозяйка, которая, кажется, идеально готовит заливное, иногда узнает лайфхак или совет подруги, который еще на уровень повышает ее кулинарное мастерство. То же самое в производстве.

Потому мы в рамках конкурсных процедур всегда готовы пройти своего рода производственный контроль, увидеть себя со стороны. Это очень тонизирует даже опытных производителей, не даёт застаиваться, расслабляться. Глупая самоуверенность — думать, будто нет больше процессов, которые можно было настроить оптимальнее, сделать эффективнее. Всегда какие-то моменты можно усовершенствовать. Вот из таких, казалось бы, маленьких шажочков складывается путь к максимально высокому качеству продукта.

Спасибо нашим покупателям, которые это качество ценят и поддерживают регионального производителя. Мы же с каждым днем становимся лучше для вас.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

Реклама

20 идей