> Анджелина Джоли посетила лагерь беженцев в Буркина-Фасо - Аргументы Недели

//Общество 13+

Анджелина Джоли посетила лагерь беженцев в Буркина-Фасо

21 июня 2021, 23:25 [«Аргументы Недели», Анастасия Иванова ]

Взято из интернета

Актриса уже не первый год ведет благотворительную деятельность в качестве посла доброй воли ООН. Анджелина нанесла визит в западно-африканское государство Буркина-Фасо. Она выступила перед местными жителями. 

Ее визит был приурочен ко Всемирному дню беженцев. День беженцев отмечался 20 июня - как и День отца. Джоли вместе с министром внутренних дел государства прилетела на торжественную церемонию на вертолете.

«Правда заключается в том, что мы не делаем и половины того, что должны делать, чтобы найти решения, позволяющие беженцам вернуться домой. Мы также мало делаем для того, чтобы поддержать принимающие страны, такие как Буркина-Фасо. Эти государства в течение многих лет выживают только благодаря гуманитарной помощи, необходимой для обеспечения базовой поддержки и защиты», - говорила Анджелина.

Актриса добавила, что беженцы страдают от того, что ситуация ухудшается с каждым днем. Она призвала посодействовать всех, кто неравнодушен, в разрешении данной проблемы.

 



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.