> В Хабаровском крае вновь вводят ковидные ограничения - Аргументы Недели. Хабаровск

//Общество 13+

В Хабаровском крае вновь вводят ковидные ограничения

15 июня 2021, 09:50 [ «Аргументы Недели. Хабаровск» ]

Рост числа новых случаев заражения коронавирусной инфекцией заставил правительство Хабаровского края, недавно отменившее ограничения по ковиду, вновь их вводить. На дистанционный режим работы уйдут беременные и пожилые, а в аэропорту начнется обязательное тестирование пассажиров.

За истекшие сутки в регионе зарегистрировали 79 новых диагнозов COVID-19, тогда как в середине прошлого месяца ежедневно фиксировались в среднем 30 новых случаев. Чаще начали заражаться дети.

Всего с начала эпидемии в крае заболели более 53,3 тысячи человек, скончались 437 пациентов, Привились от коронавируса 130 тысяч жителей Хабаровского края.

По рекомендации Роспотребнадзора будет совершен перевод работников старше 65 лет и беременных на удаленный режим, а вылет в северные районы региона – Аяно-Майский, Охотский и Тугуро-Чумиканский – будут разрешены только при наличии отрицательного результата ПЦР-теста. В ведомстве также предложили вновь ввести шахматную рассадку в кинозалах, театрах и спортивных учреждениях.

Напомним, что в Охотском районе два населенных пункта закрылись на карантин после вспышки коронавируса.

ИЛ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.