Чем ниже скорость движения автомобилей, тем ниже смертность. Но до абсурда не надо доводить. Начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин сообщил о поддержке ГИБДД идеи снижения скорости на улицах городов и населенных пунктов с 60 км/ч до 30 км/ч.
По его мнению, делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы. Митрошин уточнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем. "Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно - это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию", - полагает эксперт.
ГИБДД Москвы поддержала введение ограничения скорости в 30 км/ч на некоторых улицах столицы. Об этом говорится на странице Госавтоинспекции мегаполиса в Instagram:
"Для каждой улицы, в зависимости от ее назначения, должна быть своя скорость".