> Политолог Марков предполагает, что Лукашенко в ближайшие дни признает Крым российским - Аргументы Недели

//Общество 13+

Политолог Марков предполагает, что Лукашенко в ближайшие дни признает Крым российским

28 мая 2021, 12:19 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: Олеся Аверьянова, Аргументы недели

Политолог Сергей Марков поделился в Фейсбуке своими ожиданиями от встречи Владимира Путина и Александра Лукашенко, которая состоится в Сочи 28 мая.

Сергей Марков:

- Путин и Лукашенко встретятся в Сочи. Путин поддерживает Белоруссию в трудное время. И мы ждем от президента Белоруссии важных решений.

1. Признания Крыма частью России.

2. Перехода Союзного государства на качественно новый уровень.

3. Формирование единой валюты, переход на российский рубль.

4. Тесной интеграции армий России и Белоруссии.

5. Освобождение всех заключенных, кто пострадал за то, что выступал за воссоединение России и Белоруссии.

6. Формирование единого правительства.

7. Зеленый свет всем политическим проектам, которые выступают за теснейшую интеграцию России и Белоруссии.

Но это ожидания, а не ультиматум. Россия не будет злоупотреблять сложным положением Белоруссии и что-то требовать от Лукашенко. Это не стиль великой и благородной России.

Владимир Путин в любом случае поддержит Белоруссию в трудное время, потому что это родной братской народ, страдающий за правду от наших общих врагов. А мы братские народы. И даже и один народ.

НХ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.