Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края Александр Руппель провел совещание, на котором обсудили деятельность Центра управления регионом.
Как отметил Александр Руппель, эффективный цифровой диалог между населением и властью помогает быстро реагировать на поступающие запросы. Единым окном для этого диалога Министерство цифрового развития Российской Федерации определило центры управления регионом.
— Каждый день ЦУР проводит аналитический мониторинг информационного пространства края, систематизирует информацию о проблемах, а также информирует жителей по тематикам обращений и механизмам обратной связи,— отметил вице-губернатор Кубани Александр Руппель.
На совещании было сказано и о том, что набирает обороты еще одно направление — открытие муниципальных центров управления (МЦУ). В крае функционируют уже пятнадцать МЦУ. В основном они расположены в районах с численностью населения свыше пятидесяти тысяч человек, что составляет более сорока процентов выполнения поставленной на конец года задачи.
Участники совещании обсудили и работу системы реагирования на жалобы и вопросы, которые граждане оставляют в социальных сетях.
В апреле 2021 года поступило порядка пяти тысяч сообщений, что почти на восемь процентов больше по сравнению с мартом. Людей волнуют вопросы дорожного хозяйства, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры.
Большинство муниципалитетов оперативно отрабатывают поступившие сообщения. Скорость ответов заявителям с начала года сократилась почти в два раза и составляет сегодня меньше четырех часов.