> Мультфильм ужасов. Как короткий видеоролик повлиял на сознание людей - Аргументы Недели

//Общество 13+

Мультфильм ужасов. Как короткий видеоролик повлиял на сознание людей

21 апреля 2021, 16:09 [«Аргументы Недели», Анна Асилян ]

Фото: cоцсети

«Красота требует жертв»- мы часто слышим эту фразу, однако, редко задумываемся чьих именно жертв она требует.

Пару недель назад на официальном сайте Human society international появилась статья о тестировании различного рода продуктов на животных. Главным героем компании стал подопытный кролик Ральф. Статью дополнил показательный ролик, где анимированный кролик рассказывает нам о своей «работе». Короткий мультфильм «Save Ralph»(«Спасите Ральфа») показывает нам измученного и покрытого ранами и ссадинами кролика, который обречённо показывает зрителю свой день. Больше всего зрителя ужасает безразличный взгляд главного героя, который уже с самого рождения готов к смерти в лаборатории. Видеоролик только на YouTube посмотрело 4,7 млн  человек.

Ролик достаточно тяжело смотреть даже самым стойким людям. Четырёхминутный фильм не оставил равнодушным и российского зрителя. У нас этот видеоролик стал популярным несколько дней назад и вызвал интересную полемику в интернете, разделив людей на два лагеря.

Одна часть людей достаточно сильно впечатлилась. Люди начали массово выбрасывать и бойкотировать бренды, тестирующие свою продукцию на животных. Появились многочисленные видеоролики, призывающие отказываться от «кровавой» косметики. Бьютиблогеры стали подвергаться хейту со стороны аудитории за то, что те используют и рекламируют определённые бренды.


Вторая часть же отнеслась к видеоролику достаточно спокойно. Некоторые блоггеры отметили, что всем давно было известно об этой проблеме, однако опомнились люди только сейчас. Так же главным их аргументом стало то, что даже если бренд не тестирует свою продукцию на животных, то он всё равно закупает сырьё, которое уже тестировалось.

Ситуация неоднозначная, но она показывает то, как мы маленькими шагами приближаемся к гуманизации общества. Огласка этой темы возможно станет катализатором для создания альтернативных вариантов тестирования косметики, ведь вопрос репутации встал перед рядом мировых брендов. В чёрном списке в один миг оказались Shiseido, L’Oréal, Schwarzkopf, Estée Lauder и многие другие.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.