Ограничение в России авиасообщения с Турцией привело к появлению у московского офиса компании Turkish Airlines огромной очереди. Люди вынуждены стоять в ней много часов, чтобы сдать билеты на самолет.
Москвичка Оксана и ее муж-тунисец Зиед, простояв в очереди половину дня, так и не смогли добраться даже до ее середины, несмотря на то, что приехали к офису за три часа до его открытия. Оксана рассказала, что их с мужем интересует не возврат билетов, а смена даты рейса, поскольку Зиед работает массажистом, и ему нужно лететь в Турцию по работе.
«В решении закрыть сообщение с Турцией, наверное, и политика, и ковид замешаны, но я отношусь к этому спокойно. Тот, кто живет в России, спокойно относится ко многим вещам», - отметила москвичка.
Ее муж обратил внимание на неработающие колл-центры авиакомпании и отсутствие какой-либо обратной связи.
У дизайнера интерьеров Марины сорвался семейный отпуск в США. Она вместе с родными планировала 22 апреля улететь в Майами через Стамбул.
«Все телефоны Turkish Airlines выключены уже три дня, на сайте нет обратной связи», - жалуется женщина.
«Только на билеты мы потратили 200 тысяч рублей, а ведь мы еще в марте оплатили жилье в Майами, аренду автомобиля. Больше года никуда не ездили, собирались всей семьей, обидно до слез», - добавила Марина.
Дипломат Алексей собирается поменять билет с транзитом через другое государство на ближайшие даты.
«Уверен, Россия закрыла авиасообщение с Турцией в качестве политического жеста. Я-то человек служивый, за меня порешают, а простых людей, которые за свои деньги покупали билеты, очень жаль», - отмечает дипломат.
Некоторые из попавших в непростую ситуацию людей собираются добраться до места назначения через Минск или Киев.