В столице завершился конкурс молодежных инициатив «Молодые педагоги - московскому образованию». В нем приняли участие более 900 учителей столицы - в три раза больше, чем в прошлом году. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В номинации «Учитель-лидер» участникам конкурса нужно было проявить лидерские качества и знания ключевых компетенций руководителя школы. В конкурсе «Учитель-мастер» педагоги демонстрировали профессиональное мастерство с помощью видеороликов, в которых доступно объясняли ребятам сложный материал. В номинации «Профессиональный союз» команды учителей презентовали карту социально значимого для Москвы проекта. Все участники также должны были подготовить видеовизитку и написать авторское эссе.
«Номинации конкурса определяют векторы развития для московских педагогов, недавно пришедших в профессию. Ведь сегодня каждый учитель - это обязательно современный лидер, способный использовать новые технологии для того, чтобы говорить просто о сложном. И, конечно, современный учитель - это человек, обладающий социальным интеллектом и умеющий научить ребят быть счастливыми и реализованными в большом поликультурном мегаполисе», - приводятся в материале слова директора Городского методического центра Андрея Зинина.
В финал конкурса вышли 133 педагога. Конкурсанты показали навыки эффективной коммуникации в педагогической игре и продемонстрировали интеллектуальные способности в решении кейсов.
По решению жюри в номинации «Учитель-мастер» первое место заняла педагог школы №1287 Наталья Медведева, в числе лауреатов - Дарья Юшина из школы №2030 и Дарья Долишная из школы №64. Победителем в номинации «Учитель-лидер» стал педагог школы №1520 имени Капцовых Кирилл Желябин, лауреатами - Марина Милованова из школы №1547 и Александра Тимошкова из школы №2033. Команда учителей школы №1518 стала лучшей в номинации «Профессиональный союз», среди лауреатов - команды из школ №814 и 1678 «Восточное Дегунино».